Все товары в нашем магазине обеспечены гарантией - на все позиции, представленные в нашем магазине, распространяется гарантия производителя.

Условия возврата товара

В соответсвии с  Законом Украины "О защите прав потребителей", покупатель может вернуть Магазину купленный товар в 2-х случаях:

1. Товар имеет дефект (Статья 8)
Товар имеет дефект, товар использовался и присутствует один из фактов:
- производитель вообще не может устранить дефект
- производитель не может устранить дефект в течении 14 дней
- после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции
 

2. Товар не понравился (Статья 9)
- товар не был в использовании, т.е. является новым и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
- сохранен товарный вид товара, его потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, которые входят в комплектацию товара, не нарушена их упаковка, пломбы, бирки и ярлыки.

Возврат товара вы можете сделать либо в офисе нашего магазина либо выслав его Новой Почтой.

Для возврата товара в нашем офисе при себе необходимо иметь:

- товар (и всю его комплектацию, в том числе упаковку - коробку)
- товарный чек
- гарантийный талон ( если таковой выдавался)
- ваш паспорт и идентификационный код.

Пожалуйста, если вы собираетесь привезти товар на возврат или обмен – согласуйте заранее ваш визит с менеджером магазина.

При возврате товара по Украине доставка и возврат денег осуществляется за счет покупателя.

Вместе с отправляемым на возврат товаром  товаром необходимо переслать :

Копию товарного чека
Копию паспорта ( 1,2 страница)
Копию идентификационного кода.

Пожалуйста, если вы собираетесь выслать указаным способом  товар на возврат или обмен – согласуйте заранее вашу отправку с менеджером магазина.

 

Условия гарантийного обслуживания:

1. Гарантия предоставляется на срок в месяцах, который отмечается в гарантийном листе – отчисляется от момента покупки.

2. Дефекты, возникшие по вине производителя, будут устранены в течение двух недель со дня приема товара. Этот срок может быть продлен до 30 рабочих дней, если требуется отправка товара в специализированные гарантийные центры.

3. Товар, который сдается на гарантийное обслуживание, должен быть полностью укомплектован и без следов загрязнения.

 4. Товар должен быть доставлен в наш фирнменный магазин по адресу г.Киев, ул. Сковороды 5-а, (как найти магазин Tramp)

5. Товар не подлежит возврату  по истечению 2-х недель со дня покупки (за отдельными исключениями).

6. После подробного осмотра товара, в случае выявления нарушений гарантийных условий, гарантия аннулируется.

7. Если к товару прилагается гарантия производителя, клиент должен выполнять указанные в ней условия.

8. Основанием гарантии является документ (гарантийный талон и/или чек), выданный при покупке товара, заверенный подписью менеджера магазина и фирменной печатью. Получение товара означает согласие с условиями гарантийного обслуживания.

9. Гарантия аннулируется магазином в следующих случаях:

· товар использовался не в соответствии с требованиями условий эксплуатации;
· не соблюдались указания инструкции по использованию;
· товар модифицировался клиентом самостоятельно с использованием элементов других производителей;
· из-за небрежного обращения с товаром;
· при наличии механических повреждений;
· в случае ремонта неуполномоченными лицами;
· в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.

Возврат денег

При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки.

Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.

Обратите внимание!

Товары, которае не подлежат возврату или обмену, в соответствии с Постановлением Кбинета Министров Украины N 172 от 19.03.1994   Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" : 

- перьяно-пуховые изделия – пуховики
- перчатки
- нательное белье - термобелье, футболки, трусы
- носки
- головные уборы
- товары в аэрозольной упаковке (средства для пропитки)
- парфюмерно-косметические изделия (туристические шампуни, мыло...)
- печатные издания (карты, книги, путеводители)
- продовольственные товары (сублимированная еда)

Этот перечень товаров является исчерпывающим.

Продавец не имеет права отказать в обмене (возврате) товара, не включенного в перечень, если он соответствует всем требованиям, предусмотренным ст. 9 Закона (сохранен товарный вид, ярлыки, пломбы, имеется расчетный документ и т.д.)